на главную 


"МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ АПТЕЧНОЙ СЕТИ"
(7 часов)
  1. Что подразумевает понятие "сеть": признаки и особенности сети.
  2. Стратегии аптечной сети (примеры удачных и неудачных стратегий)
  3. Формирование бизнес-процессов розничной аптечной сети:
  4. Технология Бизнес-процессов. Клонирование технологии. Необходимость разработки алгоритмов действий при принятии управленческих решений в рамках компетенции в розничной точке.
  5. Маркетинг аптечной сети
    • определение целевой аудитории и позиционирование
    • ассортиментная
    • ценовая политика
    • политика продвижения
    • формирование каналов сбыта
  6. Стандарты БП.
  7. Функциональные обязанности управляющего розничной аптечной сетью.


Бизнес-тренер:
Виктория Кидонь - маркетолог, консультант.

Стоимость участия - 975 грн.
Главная | Наши программы | О нас | Статьи | Контакты
Made&Hosted by «Propeller»