на главную 


"АПТЕКА: ВОЗРАЖЕНИЯ И КОНФЛИКТЫ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ"
(7часов)


<Уникальный тренинг для развития специальных умений и навыков, необходимых для одного из самых важных и непростых этапов продаж - работы с возражениями и сомнениями клиентов. /i>

В программе тренинга:
  1. Почему клиент возражает?
    • Что стоит за вопросами, сомнениями и возражениями клиента. Анализ реального опыта обслуживания клиентов аптек.
    • Возможные реакции на возражения: что помогает и что мешает продолжить работу с клиентом.
  2. Типичные возражения клиентов аптек и способы работы с ними. Тренировка навыка оставаться в контакте с возражающим клиентом. Индивидуальные стратегии. Эффективные способы работы с типичными возражениями клиентов аптек.
  3. Стресс-менеджмент для сотрудников аптек в работе с возражениями клиентов. Отработка навыка не вступать в конфронтацию с клиентом.
  4. Эффективная модель работы с возражениями клиента. Формы ответов на возражения клиентов.

    Уникальная методика проведения тренинга позволяет не только получить знания, но и на практике отработать и освоить необходимые навыки.


    Бизнес-консультанты и тренеры: Катерина Бабенко и Елена Возиянова - имеют 8-летний опыт работы на украинском рынке, прошли специальное обучение в программах подготовки оргконсультантов и тренеров Института по разрешению конфликтов (США), Программы ООН по подготовке тренеров и консультантов, Московского Гештальт Бизнес-центра (Россия), Московского института гештальта и психодрамы (Россия)


Made&Hosted by «Propeller»